|
updated 23.05.10 13:41 19.10.08 01:08 |
Necrofilus | Амулет Забытых Времен (мф) |
ru |
Цена (на данный момент) зависит от общего количества походов и составляет:
До 5 походов: 300 кредитов ( 7 екр.) за результат
Свыше 5 походов: 350 кредитов ( 8 екр.) за результат
Примечания:
1. Пропуски на меня кастует/оплачивает заказчик.
(Примечание: Допускается возможность походов без задержек, т.е. Заказчик ходит в пещеру раз в 3 часа. Но! В этом случае - в связи с напряженным графиков походов - не обещаю и не даю гарантии, что я буду без задержки. В таком случае пропуск кастуется и на меня)
2. Сокровищница - моя
3. Казармы смотрю до первого мерцающего ключа . Далее - все ваше.
(Возможны форс-мажорные обстоятельства, при которых ключа не будет и вовсе)
4. Длительность похода: 20-25 минут.
5. При отказе клиента от дальнейших походов - компенсируется гос.цена свитков, обкастов, элей ПТП и т.п...
6. Возможны скидки (Забытым Временам, персонажам с темной склонностью)
7. Рассмотрю другие предложения (например оплата сущностями ресурсов)
Параметры амулета:
Амулет Забытых Времен (Масса: 1)
Цена: 240 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 15
• Интуиция: 15
• Уровень: 9
• Выносливость: 50
• Сила: 45
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. против увертывания (%): +35
• Защита от магии: +40
• Уровень жизни (HP): +250
• Сила: +10
• Броня головы: 1-25 (d25)
• Броня корпуса: 1-25 (d25)
• Броня пояса: 1-25 (d25)
• Броня ног: 1-25 (d25)
• Часть комплекта: Комплект Забытых Времен [1/13]
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
СТАТИСТИКА (18.09.09)
=======================
Hide Энерго-Миха - 1/1
kisa-chuchundra - 1/1
носорожище - 1/1
Ситар [] - 1/5
Felix War - 1/2
Woodguard [] - 0/10
Borkri - 1/3
Серенада - 2/3
ЧерновикЪ - 2/10
Козак_Сирко - 1/1
Atton - 1/1
real_agg - 3/12
vedma - 1/18
Мымр [12] - 0/3
Volkolak - 1/2
Bernhard -1/5
Я-водяной [] - 0/1
Пафосный - 1/1
Bog Dunuhus - 1/1
Mortagorn - 1/5
БолотО - 1/11
Maxkil - 1/8
Агат - 1/1
maho - 2/8
volodja putin - 1/2
Бузило - 1/1
doktorr - 1/1
Dark Alex - 1/2
КАТИ - 1/10
Shi-Jag [10] - 0/19
Amadest [12] - 0/1
Old shadow - 2/3
Солнечный заяц - 1/12
КЛЕОАН - 1/1
Дэйл - 1/2
Soul of Haos - 3/25
CIZAR CROWN [] - 0/11
хохломон - 1/6
DOTER - 1/3
Хорки - 1/2
Axiliel - 1/3
Терьер - 1/4
vitmix - 1/1
Апчхи - 1/3
Karas_from_Hell [11] - 0/1
Pachuchus - 1/1
munis - 1/3
kostr [] - 0/1
Luciy - 1/7
Dr Mut - 1/6
I_Chupa_I - 1/8
Sokratp - 1/2
Андрюха_КРС - 1/3
Sillent Hil - 1/5
Brat Dupsika - 1/5
Поцелуй Дьявола - 1/1
Tulips - 1/5
ГРИАЛ - 1/7
SHEY-TAN - 1/2
Victorelly - 1/3
Джекки - 1/6
MARCOS - 1/4
Varg - 2/5
Dark Wand - 1/3
Wingroad - 1/3
Вернувшийся - 1/1
Отражение льда - 1/3
Goacasper - 1/2
Misimo Kioto - 1/3
Froximo - 2/3
PERESVET - 1/6
Riddicc - 1/2
just_for_talk - 2/2
Royal Knight - 1/3
deli-urek - 1/8
Злой-Менеджер - 1/7
Zigma [] - 0/1
ортега грозный - 1/17
Лопи - 1/1
GHOST-LION - 1/4
Анх-Ксунамон - 1/2
small tank - 1/1
Порожень - 1/1
URUS - 3/5
Мартыныч - 1/1
Билл Клинтон - 2/13
CORWAX- 1/5
Бешеный грызун [10] - 0/6
chosenone - 1/2
GETMAN VIP - 1/2
Ошибка Природы - 1/1
Don Leonardo - 1/7
Iike no other - 1/2
Rider-sergey - 1/4
artik-ice - 1/6
Сокровище - 1/5
Тэдди Блюхер - 1/2
Навохудоноссор - 1/8
DRAKOON - 1/3
Herakl - 1/2
asko [7] - 0/5
[pers]Ansel[/pers]( character not found) - 0/2
Streatfighter - 1/1
Бабаробот - 1/2
CHINUK - 1/1
Прорецатель - 1/7
MKD - 1/1
Aay - 1/5
УЖАСТИЩЕ [] - 0/2
[pers]Светящий[/pers]( character not found) - 0/1
Строшила [] - 0/2
Lenka-JVG - 1/9
X NION X - 2/4
Ден-новичок [12] - 0/1
Романныч - 1/5
Бенаюн - 1/13
Адаминтит - 2/10
[pers]EERA[/pers]( character not found) - 0/2
HDen - 1/7
[pers]FARENGEYT[/pers]( character not found) - 0/3
Реальная любовь - 1/1
aigor - 1/4
цвет - 1/3
-KocTaLoM- - 1/5
Hyperman [] - 0/2
Consistaim - 1/1
Твой Демон - 1/6
Rulik [12] - 0/3
NOVO - 1/4
Piy-Piy [] - 0/1
setulyochek [] - 0/1
warrior winds - 1/6
Cegou [] - 0/3
Ты проиграл - 1/7
Den Ladan [] - 0/5
Ходок - 1/4
bobbruisk - 1/4
начнушка - 1/1
Mister-dik - 1/11
Саван - 1/3
Vovtej [] - 0/1
Dmorius [] - 0/1
Шаманыч - 1/2
Bubyka - 1/15
JOZOF - 1/1
Удар Критом - 1/6
РАСОМАХА - 1/2
Temon - 1/3
Король Огня - 1/4
Чарун - 1/1
SeDuCeR - 1/8
EGMEN - 1/3
BLACK SABAT - 1/6
rozyte - 1/4
forget my name [10] - 0/4
Верунистая - 1/2
[pers]R-exton[/pers]( character not found) - 0/10
Necrofilus - 1/3;1/1
GavrS - 1/9
Caxep - 1/1
[pers]Компилятор[/pers]( character not found) - 0/3
EVIL PRINCE - 1/4
Реддевил [12] - 0/4
АКСАКАЛ - 1/7
Hardik - 1/5
Reach - 1/5
Yen-Yen - 1/6
Artos - 1/1
SweetTimaty - 1/2
Hyberok - 1/8
бальбо - 1/1
Воздушная - 1/3
osa - 1/1
Тигр_а [] - 0/2
Iroh - 1/2
Вася-Пряник [12] - 0/3
Порожень - 1/22
Адамантий - 1/11
Immortal Piton - 1/2
Забыт Временем - 1/1
hombre nuevo - 1/14
VIP Artur - 1/18
жан ван - 1/3
Каякая - 1/3
kamenb - 1/7
Альтависта [] - 0/5
Теория заговора - 2/5;1/3
W-elf - 1/2
Mc de Gusta - 1/1
Burik - 1/7
Belkas - 1/2
Arsina - 1/5
I-ATom-I - 1/3
Крал В Клубе - 1/6
АВИОНА [12] - 0/1
Bayman - 1/5
Половчанин - 1/4
Ангел со злыми глазами - 1/1
Упитыш Ямомото - 1/3
Knight-Errant - 1/8
Тень_Теней - 1/2
Grimycij - 1/1; 0/1
Малекула - 1/6
gl - 1/7
[pers]sdk[/pers]( character not found) - 0/1
х шторм х - 1/3
Романныч - 1/10
Great Mao - 1/2
Dark Magister - 1/1
Sib Bear - 1/2
Звукорежиссер - 1/2
Mad Vadik - 1/2
P R OFF - 1/3
Черный Горизонт - 1/16
ЗОДЧИЙ_ТЕНЕЙ - 1/7
цвет - 1/8
Пьяный_Конь - 1/2
рамзэс - 1/3
жизнь дермо - 1/20
hymm - 1/1
Live In Texas [8] - 0/10
Chudoviwe - 1/3
Люстдорф - 1/1
Naina - 1/2
х Зверюга х - 1/9
mahpell - 1/2
BLACK SABAT - 1/2
РАСОМАХА [] - 0/9
SOVETSKI [] - 0/1
P R OFF - 1/6
Саван - 1/5
X NION X - 1/1; 1/2; 1/5
Папа Паскуаль - 1/6
Rulik [12] - 0/1
Stonewall - 1/2
ортега грозный - 1/11
Марино - 1/6
Ф-Б-К [] - 0/3
keshapaha - 1/20
Капелло - 1/7
Mysterion [] - 0/7
Звукорежиссер [7] - 0/3
Нелюдимый [] - 0/1
Блеф - 1/11
Davidof - 1/2
Diana Liepaja - 1/8
Покарательница - 1/3
HENISI - 1/4
Анх-Ксунамон - 1/3
Ты проиграл - 1/2
jms - 1/10
Веельзевул - 1/5
жистокий стас - 1/2
zalepuwnik - 1/4
Сивка Бурка [] - 0/10
Laura Vass - 1/7
anar kosovali - 1/2
secretservice - 1/1
Zirby - 1/4
Gav Priest - 1/5
CBET - 1/1
Scary Movie - 1/7
Attid [10] - 0/9
БГУ - 1/7
GOLD MAXIMUS - 1/3
Prime War - 1/4
Злой Короед - 1/2
Lelik - 1/3
Saint Mad - 1/3
harv - 1/4
GavrS - 1/3
Пьяный_Конь - 1/5
adidas-fc - 1/3
Eeeky - 1/2
[pers]Супер-Мега-Танк[/pers]( character not found) - 0/1
ГЕРОЙ ПОСЕЛКА [12] - 0/3
Deel [11] - 0/1
Бача [6] - 0/3
[pers]dagenham[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/1
ТТ - 1/1
Yestaday - 1/4
Пещерное чудище - 1/7
[pers]Old shadow[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/1
Knight-Errant - 1/14
vaiolite - 1/1
Тахеометр - 1/2
[pers]Босс мафии[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/2
Потеряный Ангел - 1/1
Last Gonzales - 1/8
[pers]bobbruisk[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/2
URUS - 2/4
Олеся - 1/4
SKA-X - 1/2
Papi Chew-Lo - 1/5
Karas_from_Hell - 1/2
Кординатор - 1/1
ГОДЗИЛЛА из СПБ - 1/18
Die Bestie - 1/2
sanyas - 1/6
Огненая Зоря - 1/4
[pers]wraiz[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/1
Культурный Тип - 1/1
Рас Альгул - 1/1
Билл Клинтон - 1/3
Танатосс - 1/7
[pers]bloodkiller-SPB[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/2
SEMPER FIDELIUS - 1/6
iezsik - 1/8
Mega Boss - 1/7
Bigugol - 1/13
[pers]ДЕЛАВАР[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/6
[pers]Merlot-xl[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/2
Dart Max - 1/3
градинпукс - 1/8
golden world - 1/1
[pers]Потеряный Ангел[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/3
пью - 1/2
Simple-I - 1/1
Аббат Шаолиня - 1/5
Hokkabaz - 1/17
yedim seni - 1/5
MAOZER - 1/12
KILLER-TER - 1/7
noobomsk - 1/1
[pers]Ден-Посад[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/1
[pers]Семенко[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/2
[pers]BOMFUNK MS[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/2
Нелюдимый - 1/4
[pers]Knight-Errant[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/1
I Alex I - 1/1
design - 1/1
PERESVET - 1/1
[pers]HENISI[/pers]( limit reached for tag [pers]) - 0/4
StealeR - 1/2
Акция:
http://forum.combats.com/ang_forum.pl?n=index&id=1248338712
Статистика амулетов: 298/1528
19,50%
=======================
Топик в сделках
http://angelscity.combats.com/forum.pl?id=1223391512&n=sales&p=1
Mood: рабочее
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 10.11.09 15:26 13.10.08 21:00 |
Aleh | Немного о БКшных суевериях. Научный подход;)) |
ru |
Вместо предисловия: Автор статьи выражает уверенность, что представленный материал направлен исключительно на благо либимого Проекта, позволит игрокам повысить свою игровую эрудицию, а программистам Проекта – найти новые возможности для улучшения играбельности. Изложенная информация получена мною исключительно в рамках доступной мне области игрового процесса и собственных логических рассуждений. Ну и ещё – все совпадения случайны, все персонажи вымышлены:)))
Ну, кто из нас не мечтал найти Святой Грааль БК, сулящий миллионы кредов, админ-панель рядом со списком друзей, непобедимость в битвах и реки экспы?;) Естественно, что подобные мысли материализуются в виде различных экспертных методик, направленных на достижение этих целей. Как правило это игровые хитрости, фичи или даже чётко направленные действия на поиск и использование багов. Багов я по понятным причинам касаться не буду. Кому интересно – сталки в своё время неплохо описали историю БКшных мегажуликов http://stalkers.ru/pub/vil/zzz/txt.html. А я же решил порадовать уважаемых читателей небольшой серией на мой взгляд интересных статей.
Итак, приступим:
Спасибо, я не суеверный!:) Ну какой же русский без быстрой езды и какой же Бкшник без нытья о том, что не идут криты, не вертится уворот, не кастуются магкриты, не ловится крокодил и не растет кокос?:)) Никто не верит в то, что такое возможно случайно. Лично мне вспомнилось, как я брал 10-ку: в шаге от левела напал предаповый синдром. Изрядно перенервничав, в запале страстей я смотался в березку и вынес оттуда неуяз… И что? Да ничего! Первый выигрышный мой бой был на истечении свитка (в районе 2-х часов) на котором я таки взял уровень.
А что нам говорит на этот счет наука? Еще в 19-м веке был обнаружен эффект «скопления вероятностей». Можете попробовать сами: нарисуйте на тетрадной бумаге в клеточку квадрат 10х10 или любого бОльшего размера (в зависимости от запаса Вашего терпения). Поигрйте с генератором случайных чисел 0…1 на калькуляторе или в экселе. В зависимости от результата (например 0...0,50 или 0,51…1) оставляйте каждую последующую клетку квадрата закрашенной или чистой. В принципе этот процесс можно и полностью автоматизировать, но суть не в этом. Вы удивитесь, какие причудливые образы будут перед Вами и какие длинные серии закрашенных и пустых клеток найдёте на поле квадрата. В 19-м веке, показывая подобный трюк, встряхивая банку с зернами различной окраски, люди придумывали различные объяснения феномену – начиная от магнетизма и заканчивая темными силами, но никто не мог поверить, что это игра абсолютно слепой вероятности!
А в чем парадокс? Парадокс в том, что математическое ожидание игровой серии с равновероятными исходами равна 1/0,5=2! Т.е., переводя на русский язык, – цепочки из двух побед или проигрышей – это наиболее вероятное состояние, а вовсе не победа/проигрыш/победа/проигрыш….
Идём далее. Вспомним вот эти рассуждения http://scrolls.combats.com/~Aleh/8055.html. Я доказал, что формула боя имеет вид, сходящийся к функции:
p=1–(k/delMf),
где p – вероятность выпадения события в бою (крит, уворот, парир и т.п.);
delMf – разность модификаторов (например крит-антикрит, парир-0,5*парир и т.п.);
k – коэффициент, при помощи которого устанавливается боевой баланс.
Также у меня сложилось впечатление, что вероятность p имеет верхне ограничение. На мой взгляд в районе 0,8 (что подтверждается также доводами коллег-аналитиков). Т.е., к примеру, какое бы ни было у персонажа тотальное превосходство в крите, всегда с 0,2 вероятностью есть шанс нанести некритический удар (по аналогии: не парировать, не увернуться и т.п.). Я это подметил, наблюдая за поединками, где мегаартники наносили удары по голым подставам, а также меня позабавило, когда Мусорщик [21] влепил мне некритический удар, хе-хе)).
А к чему я веду всё это? Основная задача Ангелов, регулируя «руль», тонко подбирать коэффициент k. Но стоит ли его постоянно уточнять, читая форумное нытьё? Ответ очевиден и мне кажется несомненным, что Ангелы им воспользовались. Всё просто – k необходимо, один раз найдя для него приемлемое матожидание, сделать циклически динамическим. А к чему такой цикл можно привязать? Есественно k=f(t)! Нет ничего более подходящего для этих целей, чем время (часы в сутках, дни недели, и т.п. – даже совпадение с зодиаком). Таким образом, постоянно получая руль и передавая его смежным классам, нет ничего более приемлемого для поддержания азарта в игровом процессе, чем форумное нытьё переходящее в восторг с завидной периодичностью)))) Вот Вам и ответ: невезение в БК всегда двусторонняя штука – или действительно полнолуние и у Вас нет шансов, или очень даже естественная, с научной точки зрения, серийная невезуха напала))))
Спасибо, говорю же - я не суеверный!:)
Разве найдется много игроков, кто никогда не замечал, играя в БК, в адресной строке своего эксплорера загадочные циферки типа 0.998797639800657. Что это? Зачем их так много и на что они влияют?)) Задаваясь этим вопросом БКшный люд на протяжении долгих лет экспериментировал, обдумывал и суеверничал)))
До чего же народ додумался-то, исследуя казалось бы обычный идентификатор сессии?)) В основе подавляющего большинства суеверий лежал псевдонаучный факт: скрипты БК работают корректно, если идентификатор лежит в пределах 0,100…0,900, и чем ближе он к нулю или единице, тем большие глюки можно поймать. Например, во времена хаотичной поломки шмота при их починке, особо продвинутые юзеры всерьёз думали, что перезайдя с десяток раз в БК и поймав птицу счастья в виде 0,9978… или 0,0158… – шмот либо переставал ломаться в ремонтной мастерской, либо всегда-всегда ломался.
Честно говоря меня всегда забавлял данный факт, ибо никакой практической ценности он в себе не нёс даже с точки зренияданной теории, ибо один раз починив без поломок, а второй раз переломав всё в дребезги - это весьма сомнительный позитив от использования данной фичи)).
Перезаходя в БК я заметил, что идентификатор себя ведет «не совсем случайно», тяготея к отдельным областям значений. Честно говоря я не стал разбираться что к чему – возможно обычное скопление вероятностей, а возможно… не знаю короче))).
Ну и как же обойти стороной любимые значения, кажущиеся магическими))) Никаких суеверий… люблю 0.96….., потому что по юности любил U96. Люблю 0.69…., потому что 69 – это кайф)))))))) Всё, далее в эту сторону аспекты своего извращенного подсознания не развиваю;)))
Интересным мне кажется и тот факт, что идентификатор можно поменять самому не перезаходя в БК, но мало ли – на всякий случай я оставлю эту возможность без теоретической поддержки со своей стороны, т.к. не имею полного представления о возможных последствиях. А с другой стороны, уважаемый читатель, никто не запрещает Вам многократно перезаходить в БК для этой цели)) Только не забывайте, что в БК нужно играть, а не баловаться перезаходами. Я в своё время любил пораздражать моих друзей, перезаходя в БК по 30-40 раз в минуту)))) Отличный флуд в чат!)))) Установив флеш пароль (чего и Вам настоятельно рекомендую!), делать этот трюк стало затруднительно. Ну и учтите – допрыгаетесь и увидете в эксплорере малоприятное «Ваш IP временно заблокирован».
Однажды со мной произошел интересный парадокс. 8-й уровень. Физ 1/1. Мой соперник (с миражом+5 в руках) не критами постоянно наносил по мне необычно сильный урон (раза в полтора-два сильнее среднестатистического, причем не в голову, у которой самая слабая броня). Удивились оба. Я гляжу, а у меня в адресной строке 0,001… Продолжаю бой – успешно сливаю с тем же эффектом. Перезахожу в БК, реванш – и всё на своих местах! Обычный урон, обычный бой…
Откуда могли расти ноги? Вспоминаем Суеверие №1. Циклика! Я приврал, что время – это идеальный циклоид. Почему бы незациклиться на рандоме 0…1? Даже если это правда – Америки я не открыл, задав мелкие случайные интервалы везучести, Ангелы могли обезопасить себя на 100% от их вычисления. С другой стороны, почему некорректны близкие к нулю и единице начения? Ответ в младших классах средней школы – на ноль делить нельзя! Чем ближе к нулю, тем более резко возрастает значение функционала 1/х. То же самое может быть и при приближении х к единице для 1/(1-х). Но мне кажется сомнительным использование одновременно разных по сути функций для расчета параметров боя. А так как я что-то подобное наблюдал для 1/х, то напрашивается вывод – 0,999… на самом деле ничем необыкновенным не является. Впрочем и от 0,001… ничего хорошего я не видел, так что желающие схитрить нынче в полном пролёте))) Тем более, что всё это обычные домыслы))
Продолжение следует…
Спасибо за внимание... и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное,
С уважением, я
PS Направление дальнейших публикаций я буду искать в Ваших откликах. Предлагайте тематику.
PS2 И не забивайте себе голову фигней)) Это я ненормальный… Солнышко, цветочки, небо, кошмар глубин, крысы на ЦП – всё это гораздо интереснее)))
Mood: мечтательное Music: George Michael - Careless Whisper
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 10.10.08 10:04 09.10.08 23:05 |
Модификатор | Некромантия в БК |
ru |
Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса [] креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии:
Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 09.10.08 23:10 07.10.08 17:55 |
Модификатор | Новые рекорды |
ru |
В комментариях к новости Сталкеров (да и на форуме) наткнулся на немалое число нелестных отзывов о Assault Magic [11]. Собственно, запись Poul Fox [] натолкнула меня на мысль посчитать, сколько всего времени в день можно потратить, чтобы достичь тех же результатов.
Воспользовавшись таблицей опыта, узнаем число боев, необходимые для достижения определенного уровня, считая, что в каждом бою, кроме 0-го и 1-го уровня он получал лимит опыта по формуле:
(a - b) / c
где a - опыт, необходимый для достижения следующего уровня, b - опыт, необходимый для достижения текущего уровня, c - опыт за бой на данном уровне.
Итого на 0-м и 1-м уровнях он провел 11 и 30 боев соответственно, на уровнях с 2 по 10 - 5/5/5/7/10/50/150/250/500 боев соответственно каждому уровню. Плюс 122 поражения и 3 ничьих - 1148 боев по 5 минут, всего 96 часов кача. 96 часов / 66 дней = 1.5 часов кача в сутки.
Не забываем о пещерах, на данный момент чар имеет 2 рыцарства, значит, копал он 2 пещеры (явно, не без прав на подвиг). На все три задания такому чару уходит максимум 3 часа в сутки.
Итого - 4.5 часов в сутки в среднем. Вы видите в этом что-нибудь сверхъестественного? Я не вижу.
|
Comments: 26 | |
|
|
|
updated 26.02.12 22:53 05.10.08 21:40 |
Aleh | Любителям игры "Блэк Джек" посвящается. FAQ. |
ru |
Все Вы знаете, уважаемые коллеги, что в Бойцовском клубе есть игровые заведения – отличный способ отвлечься, развлечься и просто потусить в кругу единомышленников. Это своего рода интеллектуальный клуб. Ум и азарт, 5-6 чашек кофе перед компом – это порой не хуже, чем драйв в Великой битве.
Почему именно Блэк Джек (БД)? Всё просто: это самая известная и популярная карточная игра во всех казино мира. Широкое распространение этой азартной игры связано с потрясающей простотой правил, самым высоким шансом выигрыша для игрока, свободой в выборе стратегии, и принятия решений в ходе игры. Да, да – именно! Вы не ослышались – в БД у игрока максимальный шанс обыграть казино. К примеру преимущество Дилера в БД в 6 (!) раз меньше, чем при игре в рулетку (0,5% vs 2,5%), а при использовании определенных стратегий, связанных с постановкой ставок и подсчетом карт, преимущество может доходить до 0,5 % в пользу игрока! Поверьте, это не мало – это означает гарантированный выигрыш всегда при продолжительной игре и многократном запасе финансов игрока перед максимальной ставкой на столе.
В помощь игрокам я предлагаю составленный мною небольшой FAQ по данной игре в мире Бойцовского Клуба:
Спасибо, ознакомился:)Q: Где можно ознакомиться с правилами игры в БД?
A: http://capitalcity.combats.com/encicl/help/bjhelp.html
Q: Сколькими колодами играет Дилер?
A: Ходят слухи, что две. Лично я с раздачи больше 2-х одинаковых карт не встречал.
Q: Как часто Дилер перемешивает карты (делает шафл)?
A: Каждую раздачу. Именно на это время отводится «Ожидание новой партии». Кстати, именно с этой радости Дилеру и незачем более двух колод держать;))
Q: Как правильно делать ставки?
A: Есть много стратегий. Главное – это всегда помнить, что отсутствие стратегии в ставках равносильно тому, что Вы просто дарите Ваши кровные сбережения Казино. Бог и поискивики Вам в помощь, но самую простую стратегию я приведу здесь. Для VIP-столов 8 и 9. Делаем ставку 25 кр. Выигрываем – следующая ставка 10. Проигрываем – удваиваем и ставим 50. Выигрываем – опускаемся на 25 или 10. Проигрываем – удваиваем до 100. Таким образом Ваша последующая ставка перекрывает предыдущую и проиграв 25, 50 и выиграв, наконец, на 100 Вы получаете 25 кр прибыль. Проигрываете 100 – ставите 25! Проиграть серию из 3-х партий подряд у Вас шанс 1/8. Не так плохо! Если же Вы достигли 9-го уровня, можете перейти на 10-VIP и продолжить ставки: 250, 500, 1000. Проиграть такую серию, начатую с 25 у Вас шанс 1/64. Разбив сотню на 4 ставки Вы с 10 до 1000 уменьшаете Ваш шанс до 1/256 на проигрыш, но и уменьшаете средний текущий выигрыш. Выбирайте сами;))
Q: Честен ли Дилер?
A: Безусловно)). Во первых, потому что в БК не бывает нечестных скриптов (это по умолчанию!). Во-вторых, я набирал несколько раз Блэк Джек, выставляя ставку в районе 1000 кр. Меня это убедило. Ни один тест на честность в Excel’е также не доказал мне обратного. Все упрёки типа: "Он сломался и дурит нас! 2-х Блэк Джеков ему не может выпасть подряд" - полная чушь! Может быть и такое. И даже трижды, причём с достаточно высокой вероятностью для того, чтобы не говорить, что так не бывает. Учите матчасть, уважаемые;))
Q: Почему же Мы всё-таки проигрываем, если всё так безоблачно?
A: Всё просто. Есть три главные причины: 1) Потолок ставок, запрещающий Вам очередное удвоение и рушащий таким образом стратегию. Здесь главное не начать играть на максимальной ставке. Это 100% проигрыш. Слив на 9-м VIP столе 100 кр, НЕ СТОИТ ставить опять 100!!! Запишите, сделайте себе татушку, попросите родственника написать Вам это на лбу))) 2) Конечность Ваших финансов. Игра – это набор вероятностей. Спустившись до нуля, Вы просто не в состоянии дальше играть (равносильно победе Казино). 3) Удержать себя в руках непрофессионалу очень тяжело. И для этого не достаточно быть просто человеком с сильной волей я Вас уверяю. Для этого нужно быть профи! Для примера: Имеем купленные за екр 3000 кр. Сыграв неудачную серию 25-50-100-250-500-1000 мы имеем на руках остаток в 1075 кр. Ну как тут опять 1000 не поставить?! Столько нервов ушло и столько бабок слито!!! Как правило Вас ожидает такой трагический сценарий: 1000 выигрываете (радости полные штаны))), ставите опять – проигрыш, ставите опять – проигрыш, ставите последние 75 кр, которые ничего не решают… еще пара ставок и Вы копируете друзьям в слезах: «Деньги: 0.28 кр.» Задумайтесь, Господа. Игра коварна!
Q: Какого же правила придерживаться, чтобы не случилось того, что описано пунктом выше?
A: 1) НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах НЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ (читай: не срываться, проиграв на максимальной ставке в цикле)! 2) Не играть с желанием разорить казино – 100% уйдёте голым. 3) Играть только на те суммы, которые Вам не жалко терять. Лучше всего скинуть в Банк лишние денежки и, оставив у себя пару десятков кредов, попытаться сделать из них парочку тысяч (это реально, уверяю).
Q: А какой стратегии придерживаться в процессе самой игры на картах?
A: Опять таки – нужен любой поисковик. Составляем запрос: «Блэк Джек. Базовая стратегия» и вперёд! Помним: Не владея базовой стратегией Вам нечего делать в Казино. Это также бесперспективно, как не иметь стратегии по ставкам. Подарите лучше нуждающимся ваши денежки, чтобы зря не пропали)) В БК есть неоспоримое преимущество у игроков которого нет в обычных казино – Вы можете держать стратегию под рукой и подглядывать в неё когда вам заблагорассудится;)) Но парочку общих правил я всё же опишу: 1) Играйте активно пользуясь удвоением и сплитом. Типичная ошибка, когда игрокам лень задумываться, а хочется тискать только хит и стэнд. Вы лишаете себя этим самым большей части Ваших преимуществ. 2) Никогда не берите страховку на Тузе Дилера. 3) Никогда не берите еще одну карту, если у Вас на руках 17+ очков. Исключение: если Вы авантюрист, у Вас 7/17 и Туз у Дилера;))) 4) Не стоит придерживаться различной стратегии на больших и малых ставках. Осторожничая вы опять-таки уменьшаете Ваши шансы, не более того. 5) Помните – ВСЯ ИГРА постороена на одном простом вероятностном законе: максимальный шанс принадлежит событию – « следующая карта имеет номинал 10 очков».
Q: Следить ли за картами, которые сдает Дилер Всем игрокам?
A: Да. Сдав кучу десятак, несколько возрастает вероятность того, что следующая карта мелкая. То же самое и наоборот;)
Q: Играть лучше одному или в компании?
A: В компании. Больше карт на столе – легче оценить ситуацию.
Q: Что делать если игра «повисла»?
A: Нажмите на кнопочку «Друзья», а потом «Вернуться» и всё отомрёт;)) ВАЖНО: помните, если у Вас на руках осталось меньше денег, чем минимальная ставка на столе – за стол Вас злобный скрипт не пустит и вы автоматически подарите ставку Дилеру.
Q: Как долго следует находиться за игровым столом?
A: Не играйте больше 2-х циклов ставок. Это затягивает и становится тяжело себя контролировать. Отдохните, полазьте по инету, почитайте новости, отвлекитесь;)) Если же вы проиграли максимальную ставку, возьмите за правило: «Не делайте следующую ставку ранее чем через 5 минут ни при каких обстоятельствах!».
Q: Как много следует иметь при себе денег для начала игры в БД?
A: Считаем вместе 25+50+100=175 кр. Рассчитывая на 2 игровых цикла (чтобы с запасом иметь финансовый ресурс) – 2*175=350 кр. Для «мелких» столов это (3+5+10)*2=36 кр. Для 10-ки автоматически получаем сумму в 3500 кр.
Q: Где же взять такие средства?)))
A: Екры, пещеры…)) Но запомните: никогда не берите кредит, не продавайте Ваши вещи и не сдавайте их в залог с целью отыграться! Это ЗАКОН.
______________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
PS Помните, что настоящий игрок в БД врядли когда либо в будущем начнет активно рыть пещеры в целях заработка, наёмничать, торговать… уж слишком легко даются средства в Игре. К сожалению дорожка в основном одна (и не думайте, что Вы удачное исключение! Ложь!!!) – это остаться с нулём кредов в кошельке. И по-этому сто раз подумайте, начиная игру: «Оно мне надо?» :))))
PS2 Продолжение теории азартных игр: СМ ЗДЕСЬ!
...и да пребудут с Вами Сила и Удача!
Update: 05-10-08 20:33 Крайне полезная ссылочка: http://7fishek.ru/strategii-igry-kazino-online/blackjack
Mood: творческое Music: Тина Кароль - Show Me Your Love
|
Comments: 54 | |
|
|
|
updated 09.10.08 23:10 05.10.08 20:50 |
Модификатор | Хачу! |
ru |
ПАЗ: Уворот [10] (Масса: 1)
Цена: 314 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +520
Персональный Амулет Защиты
|
Comments: 32 | |
|
|
|
updated 23.09.08 00:57 10.09.08 19:43 |
Модификатор | Вы получили 1 награды за выполнение задания. |
ru |
• Capital city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
|
Comments: 49 | |
|
|
|
updated 09.11.08 12:13 08.09.08 21:01 |
Модификатор | Пещера Тысячи Проклятий |
ru |
• Capital city, 9999 / 9999
Краткие итоги:
Было выполнено 58 заданий, из них 15 убивалок, 21 собиралка, 17 выбивалок и 5 уникальных убивалок. Самое бесячее и между тем самое дорогое задание - Проклятия Глубин (два-четыре похода, макс. 400 награды), самое легкое задание - Амулет Пустынника (один поход), самое дешевое задание - Тряпье (мин. 88 награды), среднее по всем показателям задание - Пустынники (один-два похода, сред. 150 награды). Самый простой уникальный моб - Страж Крантон (при выстроенной тактике убивается в два счета), самый сложный - Изгнанник Мглы (слава Мусорщику, убиваемый один на один), самый дротный - Древнее Проклятие Глубин, самый средний - Маул Счастливчик.
Были найдены: 5-6 Золотых Колец Здоровья (мф), 2-3 Кольца Каменной Осады (мф, все отдавал спутникам), одно Кольцо Бликов (мф), полным-полно Отворяющих Печатей, ни одного Пропуска Забытых, 3 кольца из сундука за Изгнанником Мглы, 3 Шепота Гор в том же сундуке, 2 свитка Снять Проклятие там же. Самый часто попадающийся эликсир в Фонтане Зачаровнных гор - Снадобье Разума.
Помимо того, в Мастерской было собрано 7 свитков Вытягивания души.
Вопреки распространенному мифу, Проклятья Глубин мне не снятся (статус задания: 610/1000). Хожу почти всегда один. За счет высокой репутации, получаемой за уникальных мобов, рыцарское задание приводит к балансу. В среднем за сутки удается сделать 4-5 походов за ящерами без пропусков, с 3 морковками на 200 HP с убийством всех ящериц за 1 ч 30 мин. Походы не в коридор занимают в среднем столько же времени, но требуют всего одну морковку на 200 HP.
Статистика: Бездна, Пещеры Мглы
|
Comments: 24 | |
|
|
Total posts: 724 Pages: 73
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|